Как-то раз, я подыскивал место под солнцем для моего языка программирования. И вот что у меня получилось. Отмечу, что у меня нынешнего взгляд на то что написано дальше, отличается от того что собственно там написано:
Для меня стала понятна концепция данного языка и то направление в которое его следует развивать.
Основная задача этого языка внесение функционала интерпретируемого языка программирования в любую программную среду. Будь то игра, приложение или программируемый калькулятор. Переносимость языка на другие платформы на уровне алгоритмов. А также переносимость и дискретность программ на других системах и платформы на уровне байт кода. Типа явы. Хехе.
Это дает переносимость на уровне алгоритмов - то что взять Хинчин сможет любой программист даже не знакомый с написанием языков программирования и подогнать его под себя, поменять слегка синтаксис и разобраться как он работает не потратив на это больше пары часов. Плюс программист должен иметь возможность переписать его под другой язык программирования (транслируя код). Хинчин должен будет заработать и там, поэтому платформозависимые штуки при написании использоваться не будут.
В связи с этим вносится ограничения на функционал языка.
Провел целый день и пол ночи за написанием сего языка, предварительно обложился книжками о том как писать компиляторы. Запоролся на том что не знаю как составить таблицу для синтаксического анализатора, а писать его вручную весьма сложно. Табличгый анализатор довольно простая штука. Если бы не одно но, саму таблицу хрен сочинишь. Интернет изобилует примерами как написать парсер для простого языка но нету примеров для чего нибудь сложного. Не паханное поле работы.
Вообще тема интересная, но уж слишком перегружена всякими научными терминами что аж голова пухнет.
Подводя итог моему словоблудию, брался за написание этого языка программирования я еще раз пять. Вразумительных результатов нет.
Печалька.
А вот вам фотка меня с длинным хаером:
Хоспаде. :)
ОтветитьУдалить