Сколько играю в игры, всегда считал хорошим движком Havok, который используется в своих продуктах AutoDesk и Valve (и куча других хороших игр). Стабильный, устойчивый и потому надежный. Самым клевым движком (но не самым удобным и доступным), считаю Euphoria. Хорошие, устойчивые столкновения, которые на живых организмах выглядят близкими к реальным. Ну так вот, высер под названием Ageia PhysX как была говном в самом начале, так и осталось им. Самые ненадежные столкновения, никакой стабильности, блин, машинка едет по прямой и ровной дороге, но вот секунда и машинка уже перевернулась - ПОЧЕМУ?! Невидимая кочка! Невидимые кочки буквально на каждом шагу, как будто дворовый пес насрал на всех плоскостях мира этой физики. После Nape, PhysX кажется отборнейшим говном. Это не надежно, я не знаю как себя будет вести брусок на четырех колесах, приходится все жестко ограничивать. АРГХ ненавижу. Вопрос, есть какая нибудь другая физика для Unity3D?
BOX2D
ОтветитьУдалитьбред же. 200 бачей платить за этот модуль - непростительно дорого. Тем более что я разобрался как сделать чтобы выглядело более-менее удобоваримо, хоть и пришлось потрепать нервов.
УдалитьЕсть и бесплатные варианты Box2D. На оф форуме есть ссылки на репозитории.
УдалитьВы действительно думаете что физ движок используемый играми ААА класса может быть говном? Список игр на этом движке http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX
ОтветитьУдалитьКонечно. Я думал, думаю и буду продолжать думать что этот движок говно.
УдалитьОсобенно показательна "Свиборг: Первая кроффь!" в конце этого списка. Хотя что до остального, то да - заслуживающие уважения проекты, ни в одном из которых физика не является основой геймплея.
УдалитьЯ тоже хотел написать нечто подобное, если бы не Mafia2. Хотя там, судя по всему, машинки программировали отдельно.
Удалить