До сих пор болею, кашель замучал, горло - все такое... Достало. Хочу уже выздороветь. Решил сделать новую игрушку, аля Fallout 2. Повсюду меня уже закидали помидорами, по самые помидоры... На самом деле идея игры была записана еще в далеком 2008 году, а именно 20 июля, т.е. 2 года назад с гаком, и с тех пор так и не стронулась с мертвой точки, до этой недели. Хорошо это, или плохо судить не буду. Факт остается фактом, как его не рассматривай. Давайте поговорим о проекте, я не полный идиот, чтобы не понимать, что игру уровня Fallout 2 мне, во первых одному, во вторых быстро не осилить. Прекрасно это осознаю, но хочется верить, что не совсем конечно Fallout, но почти... у меня получится сделать :).
На всех обоих форумах, где разместил сообщение, обсуждали в основном мою персону, и лишь отчасти затрагивали сам проект. Считаю, что имеет смысл все таки рассказать свое виденье проекта, как от лица... геймдизайнера наверно. Начну пожалуй с цели, которую преследую:
Я хочу создать игровой движок на ActionScript3(!!!, и ведь никто не спросил, почему я указываю что сам буду на GML и AS3 писать), который будет выводить на экран игровую карту, в изометрической проекции, с ромбовидными тайлами нарисованными в стиле пиксель арт. Позволять управлять одним персонажем на экране в режиме реального времени во время праздной ходьбы, и в пошаговом режиме во время боя. Общаться игроку с окружающими NPC и выполнять квесты. Брать\ронять\применять предметы из инвентаря на других предметах\NPC\объектах. Воевать с NPC в режиме пошагового боя, с учетом всех характеристик персонажей(будет использоваться упрощенная система S.P.E.C.I.A.L.) и оружия, конечно прокачивать характеристики, использовать различное оружие. Торговать игроку с NPC, возможно красть предметы у окружающих и из ящиков:). Если чего то забыл, то потом добавлю. Собственно, как я должен начать писать эту игру?.. Хым, первым делом написать Дизайн Документ - хорошая идея, но пока не для кого, а мне самому хватает списка целей, в one note. Ну раз у меня все в голове, то нужно начать писать игру пока все не выветрилось - плохая идея. Превым делом нужно сесть и подумать, а что собственно мне может понадобится?.. Я подумал и решил, что без большого и сложного редактора мне не справится, поэтому с начала буду писать редактор всего-всего что мне может понадобится для игры, кроме, конечно, редактора графики и текста, потому что это не оправдает себя. Что должен делать редактор:
Расстановка тайлов на карте. Расстановка интерактивных, живых и не очень объектов на карте. Редактирование свойств объектов (например предметы в шкафу, состояние NPC и прочее-прочее), создание\редактирование тайлов, предметов и NPC для редактора, быстрый доступ к диалогам с NPC. Редактор пишется на GML, отсюда и поиск программистов на тематических форумах. Ну что же, спасибо за внимание, и извините за... сумбурное изложение мыслей.
"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим". М.Твен
ОтветитьУдалить