Задумался я тут над идеей, делать один урок в неделю, по теме игростроя. Хотя и посредственный игростроевец, но кое-что, в GML соображаю, так что нужно знанием делиться. Да вот незадача, сел бы сейчас, да написал, а тему не придумал до сих пор, такая беда. Если интересно, то оставьте тему в комментариях, а я покумекаю.
Мой долгострой загнулся, из-за отсутствия художника, а также отсутствия средств на оплату работы художника. Поэтому я просто отложил игрушку до лучших времен, и занялся новой, попроще в графическом плане. Даже срок себе поставил :) - неделя, правда я его успешно провалил, и поставил новый - две недели:)). До конца срока осталось два дня и час). Думаю успею.
Нашел новый физический движок для Flash, называется Nape, главное его достоинство - скорость (ну еще стабильность, в тесте рэгдоллов на хабре box2d при 5-7 рэгдоллах ложит браузер на лопатки, а Nape обрабатывает 20 штук и не жалуется). О нем довольно понятно рассказывает VirtualMaestro в своем блоге. Рекомендую почитать. Кстати, на скриншоте, Nape используется для симуляции движения веревки :).
Сурфейсы! На примере тдс с кровью!
ОтветитьУдалитьВсе равно я считаю, что нерационально юзать физический движок для движения веревки на фоне.
ОтветитьУдалить