Наверняка все читатели моего блога видели загадочную черно-бело-красную картинку с человеко-телевизором, и надписью "People Cant Fly". Еще пара фоток есть у меня вконтакте. Возможно, кто-то даже задумывался, откуда взяты эти рисунки. Сегодня я решил рассказать об этом проекте, потому что, идея есть, а вот реализовать знаний мне пока не хватит. Но, буду надеяться, что идея не умрет).
Сюжет, к сожалению появился позже, чем графический стиль, скорее это интерпретация графического стиля, а также толика моих мыслей и чужих идей. Эта игра, должна быть квестом, где нет инвентаря, шутером от первого лица (ala Doom), где нет оружия, и RPG где нет ничего, что вы привыкли видеть в них. Это хорор-квест. В этой игре будет страшно. Будет красная кровь, черная тьма, серые стены, белый свет, странные надписи, распадающиеся на мириады перышек при приближении. В этой игре не будет людей, только телевизоры. Пустые, печальные, мертвые, подвижный, убитые, кричащие от боли, плачущие от безысходности, вещающие о скорой смерти мира. Будет огромное озеро крови, отражающее бессердечное небо и происходящее вокруг. Одинокие деревья, со свисающими с их веток телевизорами, шатающимися на ветру. Будет психиатрическая лечебница, с пустыми кроватями, лужами крови, и странными знаками на стенах. Это будет больница, в аптечках которой будут лежать шприцы с ядом - веревка и мыло. В подвалах памяти её пациентов, будет бегать маленькая девочка-ангел с обрезанными крыльями, убитая сумасшедшим доктором, который будет исповедовать игрока между уровнями. Игра заставит вас решать задачи, основанные на парадоксах, логике, психологии, и сюрреализме. В этой игре придется носить предметы руками, искать оружие, которое не сможет никого убить, отыгрывать роль человека заблудившегося в собственных подсознательных страхах, бежать, и прятаться.
Лейтмотив игры: - "Люди, никогда не умели, и никогда не научаться летать", а жаль...
Лейтмотив игры: - "Люди, никогда не умели, и никогда не научаться летать", а жаль...
Прототипом для идеи стала Mondo Medicals. Именно она засела в моей голове глубокой занозой. Графический стиль будет на уровне 3d-action начала 90-х, минимализм, примитивизм. 3 основных цвета, черный, белый и красный. Квадратные людишки, с большими головами телевизорами, коридоры и комнаты без мебели, поверхности без текстур, двумерные предметы, эффект шума на экране, хорор-амбиент в ушах, мерзкий голосок доктора, надписи висящие в воздухе, рассыпающиеся в перышки после прочтения.
Как видно, готова только атмосфера, а знаний и времени все равно не хватит пока, это печально, как та зарисовка которая стала заголовком моего поста.
Дык сделай на флеше, всяко будет разрыв шаблона этакий
ОтветитьУдалитьДык напиши книгу, всяко будет интересная этакая штука
ОтветитьУдалить