Я решил принять участие в конкурсе! Давно правда, но написать решил только что. О чем будет игра рассказывать не буду, хотя условиями конкурса это вроде бы как не запрещено. Как оказалось в этом проекте самое сложное не в движке, если сегодня на работу не пойду то он будет готов (2-3 дня разрабатываю), а наполнение как графическое так и иное.
Как и все участники конкурса, надеюсь победить). Времени навалом, еще 14 дней до показа беты жюри, и 19-20 дней до окончания конкурса.
Подошло к концу голосование, которое по идее, определило количество читающих мой блог. Их оказалось 9!) Результат голосования, 2 человека (я в том числе) проголосовало за то, чтобы начать все заново, сменить дизайн, и писать только о программировании. 2 человека проголосовало за то, что их все устраивает в мой блоге. И 6 оставших человек за то, чтобы я оставил все так как есть, просто стал писать больше и чаще. Чтоже, постараюсь удовлетворить ваше желание в этом плане. Но дизайн я сменю, это уже решено.
Кстати, совсем недавно завершил редактор диалогов, который заказал мне Stasundr, просмотреть его вы можете по адресу: http://wertyxboct.ucoz.ru/dialogeditor.swf написан за два дня с нулевым знанием actionscript. Это мой первый опыт в программировании на AS. Помимо самого редактора, вы можете посмотреть пример реализации диалогов в игре, он довольно примитивный, и у него очень много недочетов, но все - же: http://wertyxboct.ucoz.ru/dialogeditor.gmk
Подошло к концу голосование, которое по идее, определило количество читающих мой блог. Их оказалось 9!) Результат голосования, 2 человека (я в том числе) проголосовало за то, чтобы начать все заново, сменить дизайн, и писать только о программировании. 2 человека проголосовало за то, что их все устраивает в мой блоге. И 6 оставших человек за то, чтобы я оставил все так как есть, просто стал писать больше и чаще. Чтоже, постараюсь удовлетворить ваше желание в этом плане. Но дизайн я сменю, это уже решено.
Кстати, совсем недавно завершил редактор диалогов, который заказал мне Stasundr, просмотреть его вы можете по адресу: http://wertyxboct.ucoz.ru/dialogeditor.swf написан за два дня с нулевым знанием actionscript. Это мой первый опыт в программировании на AS. Помимо самого редактора, вы можете посмотреть пример реализации диалогов в игре, он довольно примитивный, и у него очень много недочетов, но все - же: http://wertyxboct.ucoz.ru/dialogeditor.gmk
Это я проголосовал за переход на программирование. А дизайн меня устраивает.
ОтветитьУдалитьА про игру, пиши. Интересно будет мне (и не только) узнать ход твоих мыслей при созданий игры.
P.S.: Есть теги Blog'овские? Например, спятать под кат как в LJ ([lj-cut text="Читаем далее"] [/lj-cut])? А то очень много текста получается на основной странице.
И второй вопросик (я конечно ща сам посмотрю), Можно пошире сделать страницу? А то слишком узко получается.
С катом я уже разобрался. Да и с шириной, в принципе, тоже.
ОтветитьУдалитьУ меня настройки стоят, чтобы отображались сообщения полностью. Ну значит мы за одно проголосовали)
ОтветитьУдалитьТы давай пиши пост про игру! :D Интересно узнать, что разрабатываешь. Какие фичи будут, что использовал для создания, как делал ИЦ и т.д.
ОтветитьУдалитьДля ката используется тег [!-- more --] только с угловыми кавычками, а то боюсь он применится.
А я пока теги к постам расставлю, уже почти переместился.
дизайн не надо менять, читается очень легко и удобно. я голосовал за "чаще и больше".
ОтветитьУдалитьШапку тогда поменяю.
ОтветитьУдалить[Q]Ты давай пиши пост про игру![/Q]
Напишу попозже. Постараюсь сделать его максимально объемным, поэтому писать буду долго. Боюсь что после поста об моей игре у некотрых конкурсантов может пропасть желание участвовать в конкурсе. Потому что за дело я взялся серьезно, и игру пишу во все свободное время, которое у меня есть, а так как за две недели буду работать только два дня, то свободного времени у меня достаточно(10-12 часов в сутки).